SWOT-анализ сайта — реальный пример из жизни

Вам интересно, что происходит с вашим онлайн-бизнесом? Почему вы не можете получить трафик на свой сайт; коэффициент конверсии слишком низкий; или пользователь, который согласился, слишком мал?

Недавно у меня была похожая ситуация, и я попытался использовать то, что знал об анализе SWOT, в своем онлайн-бизнесе. Я использую ту же технику для выполнения SWOT на сайте и неожиданно обнаружил некоторые ценные факты на моем сайте

В этой статье я поделюсь с вами своим реальным примером моего SWOT-анализа сайта. Вам предлагается использовать его как ссылку для победы в онлайн-бизнесе.

Ниже приведен пример сайта SWOT-анализа, созданного на моем собственном веб-сайте Total Quality Management, который я опубликовал в 2001 году. Он был написан на основе подхода, основанного на знаниях. Рейтинг этого сайта находится на странице Google 9 и имеет PR = 2. После 8 лет публикации он никогда не появлялся на сайте Google 3. Некоторые из вас могут знать, что мои недавно опубликованные 3 месяца SWOT анализ блога разместил страницу Google 1 за последние 3 месяца. Эта история успеха побудила меня задуматься о том, почему мой Общее управление качеством рейтинг сайта так далеко позади.

Моя цель — перенести мой сайт Total Quality Management на страницы Google 1-3, и я провел SWOT-анализ сайта, используя шаблон SWOT-анализа и пример в качестве руководства. Ниже приведен пример SWOT-анализа моего сайта:

SWOT соотношение — сильные стороны

S1 — 8-летний сайт — зрелый

S2 — веб-сайт содержит практические примеры и тематические исследования общего управления качеством

S3 — сайт в рейтинге Google на первой странице Google.com. У нас есть одно ключевое слово — «tqm»

Коэффициент SWOT — Слабые стороны

W1 — дизайн сайта не профессиональный

W2 — контент сайта остается статичным в течение нескольких лет

W3 — навигация по сайту не является исчерпывающей

Коэффициент SWOT — возможности

O1 — онлайн-исследование Total Quality Management пользуется большим спросом

O2 — наличие тематических исследований TQM и отчета ограничено на веб-сайте

O3 — программное обеспечение для создания сайтов в Интернете широко доступно

SWOT фактор — угрозы

T1 — страница со свежим контентом и блогами перемещена на верхнюю страницу Google

T2 — посетители сайта TQM очень низкие (из awstat)

Из четырех факторов SWOT я продолжаю оценивать серьезность и влияние каждого фактора в качестве способа расстановки приоритетов, поскольку я продолжаю использовать шаблон SWOT для формулирования стратегий. После формулирования стратегии, только я могу действовать. Я рекомендую вам загрузить этот образец в качестве учебного примера для вашего собственного веб-сайта или веб-сайта и SWOT-анализа приложения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.