Пять ошибок, связанных с веб-дизайном перед запуском сайта

Мне понадобится 0,05 секунды, чтобы просмотреть ваш сайт. И 94 из 100 таких решений основаны на дизайне, как показали исследования, проведенные Нортумбрией и Университетом Шеффилда. Несомненно, «быстрые» решения определяют многие формы поведения онлайн-пользователей.

Дизайн сайта никогда не бывает завершенным. Вы должны регулярно отлаживать и проверять, чтобы поддерживать цель. Тем не менее, некоторые ошибки дизайна могут значительно ухудшить ваш авторитет и бизнес, если вы не удалите его перед запуском сайта.

Ошибки в дизайне пользовательского опыта (UX)

Согласно отчету утилиты KoMarketing, 86% посетителей хотят получить легкий доступ к информации о продуктах и ​​услугах на сайте. Если необходимость знать не удовлетворяется с помощью надлежащей утилиты, репутация вашего сайта пострадает.

Вы должны контролировать количество информации на каждом сайте. Они должны быть в узких карманах, связаны с другим контентом / страницами в контексте.

Проверьте повтор ссылки. Удалить все поврежденные. Если есть панель поиска, убедитесь, что она дает правильные результаты. Сделайте кнопку вашего дома видимой. 36% посетителей пытаются нажать на логотип страницы, чтобы вернуться.

Если на вашем сайте есть веб-сайты или подстраницы, убедитесь, что пользователь имеет к вам доступ. Не оставляйте осиротевших посетителей на сайте для сирот.

Недостаток прозрачности

Если я нажму на ссылку "Куриная еда", попаду ли я на сайт о "куриной еде" или "куриной еде"?

Целью идеального дизайна является достижение прозрачности. Это означает снижение когнитивной нагрузки на пользователя, который пытается пройти через ваш сайт.

Описательные элементы, визуальная иерархия, меньшее количество функций с четкими целями являются элементами острого проекта. Однако следует избегать следующего:

Неправильные названия категорий

Неожиданные результаты поиска

Похожие ссылки

Слегка видимые цены или информация

Несортированный контент

Вводящие в заблуждение / вводящие в заблуждение настройки навигации

Чрезмерная простота в дизайне

Если вы дадите пользователю 15 минут на чтение содержимого веб-сайта, две трети предпочитают креативные копии, а не обычную информацию.

Плоские конструкции минималистичны, безболезненны, прямолинейны и на них легко смотреть. Однако, если они заняты, они могут привести к скучным цветам, основному тексту, ухудшению удобства использования и общему веб-сайту.

Между этими двумя результатами есть тонкая грань.

Конечная цель проекта — прозрачность. Упрощение помогает достигнуть этой цели, но преувеличение может препятствовать творчеству и ограничивать вдохновение посетителей, чтобы остаться.

Плохой / отсутствующий отзывчивый дизайн

Из общего времени, которое человек проводит в сети, на мобильных пользователей приходится 71% в США и Китае, 61% в Великобритании и 91% в Индонезии. 52% из них отказываются сотрудничать с компаниями, чьи веб-сайты показывают небольшую оптимизацию для небольших экранов.

Адаптивный дизайн веб-сайта позволяет гибко просматривать, без проблем и быстро использовать.

Предлагает более простые аналитические отчеты, более низкие показатели отказов, повышенные показатели конверсии и некоторые сокращения расходов. Кроме того, 80% запросов на мобильные телефоны связаны с конверсией местных предприятий.

Мобильность еще не является официальным фактором рейтинга Google для веб-сайтов, но стала ключевым элементом, когда поисковые системы распознают эффективность веб-сайтов.

Несканируемая текстовая организация

Исследование HubSpot показывает, что 43% посетителей просматривают контент. Если они не обращают на них внимания, они размышляют.

Легко сканируемый контент повышает читаемость на 47%. Излишне говорить, что посетитель должен иметь возможность просматривать контент, будь то в блоге или на сайте.

Избегайте длинных, загроможденных абзацев. Используйте пули. Используйте пробелы в ваших интересах. Используйте жирный и курсив с модерацией.

Вам нужны выигрышные заголовки разделов. Используйте подзаголовок. Стремитесь к небольшой части контента. Использование фотографий и видео в контексте поможет вам разбить текст. Они помогают пользователю быстро получить очко.

Не стесняйтесь, чтобы начать гоняться за идеальный вид страницы

Ваш сайт должен адекватно освещать свою цель, быть ориентированным на пользователя и детализированным. Если окажется, что вашему сайту не хватает более половины факторов, которые я упомянул ранее, остановите запуск и подумайте об изменениях.

Тем не менее, нет смысла стремиться к самому безупречному образу и стилю. Со временем накопления получателей и общего назначения всегда возникают новые проблемы в дизайне сайтов.

Следите за тенденциями, стараясь не делать типичных ошибок на сайте, и вы увидите достойные результаты в мгновение ока.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.