Оценка стоимости сайта: как оценить стоимость вашего сайта

Хотя существует множество инструментов для расчета стоимости онлайн-сайта, они не всегда точны. По этой причине вы должны понимать, как оценить стоимость вашего сайта. Например, некоторые из этих сайтов используют только доход, полученный от Google AdSense. Это плохо, потому что многие сайты имеют много других источников дохода, кроме Google AdSense. Во-вторых, доход от Google AdSense не может считаться стандартом для измерения дохода от рекламы, поскольку он очень низок.

Другим фактором, который был использован не по назначению для измерения стоимости сайта, является рейтинг Alexa. Хотя это часто используемая мера, она в основном основана на посещаемости данного веб-сайта. Чтобы принять это во внимание, у пользователей должна быть установлена ​​панель инструментов Alex. Это исключает количество других посетителей сайта. Во-вторых, большое количество посетителей сайта не обязательно означает высокий доход. Доход основывается главным образом на бизнес-модели, которую использует каждый веб-сайт.

Точные методы определения стоимости сайта

Хотя эти методы могут показаться скучными, они являются лучшим способом определить, сколько стоит веб-сайт. Еще один фактор, который нужно иметь в виду, заключается в том, что только владелец сайта может точно рассчитать его стоимость. Это потому, что только он или она заботится о данных сайта.

1. Сумма полученного дохода

Есть много способов заработать деньги на сайте. Наиболее распространенными являются:

  • Предлагает рекламное место — примеры включают AdSense, Infolinks и филиалы.

  • Продажа продуктов — примеры включают в себя электронные книги, лимиты на бренды и футболки.

  • Платежи на основе подписки — примеры включают онлайн-курсы и ресурсы на основе членства.

Веб-сайт, который имеет эти или любые другие способы получения дохода, может оцениваться на основе суммы денег, генерируемых ежедневно, ежемесячно или ежегодно.

2. Возраст сайта

Это повышает ценность вашего сайта, потому что поисковые системы, особенно Google, придают ему большую ценность. Он основан на нескольких параметрах, в том числе:

  • Узнаваемость бренда — чем старше страница, тем больше шансов, что она станет известным брендом.

  • Количество обратных ссылок — старые сайты имеют больше обратных ссылок, которые являются более новыми, что означает больше трафика.

  • Доверие — Люди определенно будут доверять более старой стороне, чем та, которая была только что создана.

Хотя денежная стоимость не может существовать, возраст означает, что более старый сайт имеет более высокую стоимость.

3. Доменное имя

Фактором, который следует учитывать, является рыночный потенциал доменного имени. Доменное имя может определять конкурентоспособность бренда, его продажи и SEO. Легко узнаваемое доменное имя легко найти и запомнить. Это автоматически приводит к увеличению трафика и, следовательно, к увеличению потенциального дохода.

4. SEO анализ

Сайты значительно различаются с точки зрения использования SEO. Сайт с высоким качеством SEO определенно более заметен, чем тот, который не имеет. Как таковой он будет иметь более высокую ценность.

5. Интернет-контент

Существуют сайты, которые автоматически привлекают множество посетителей, в том числе уникальные просмотры страниц благодаря качеству и стоимости своего контента. Одним из таких примеров является страница новостей, которая хорошо написана и содержит новый контент каждый день. Другие образовательные сайты. Такие сайты будут иметь более высокие значения из-за стоимости их содержания. Это также показатель объема работы, которая была проделана при создании сайта.

6. Активы сайта

Это все дополнительные функции, которые страница имеет в дополнение к базовой структуре. Они могут быть:

  • Продвинутая тема

  • Список электронных писем

  • Штекеры профессионального типа

  • Название премиум-домена

7. Трафик

Веб-сайт, который привлекает большой трафик, имеет больший бизнес-потенциал, чем тот, который не имеет. Чем выше трафик, тем выше рыночная стоимость.

Топ 5 бесплатных калькуляторов стоимости сайта

Инструменты, перечисленные ниже, являются одними из лучших бесплатных инструментов для проверки стоимости веб-сайта на основе параметров, которые они используют.

1. Стоимость сайта

Значение сайта — это бесплатный калькулятор стоимости сайта, который поможет вам оценить и оценить ценность вашего сайта с помощью рейтинга Alexa и Google. Кроме того, он может оценить, сколько ежедневных рекламных доходов приносит ваш сайт.

2. Веб-сайт Outlook

На этой странице оценивается ценность веб-сайта на основе рейтинга Alexa, списка Dmoz, дохода от рекламы, ежедневных сцен и т. Д. Он популярен, поскольку на нем также предлагаются предложения о том, как повысить ценность сайта.

3. Стоимость вашего сайта

Команда Your Website Value предоставляет 18-летний опыт оценки стоимости вашего сайта. Он графически отображает свой интернет-трафик, а также предоставляет оценку, основанную на скорости загрузки страницы, поэтому вы можете решать проблемы с возможным снижением пользовательского трафика в зависимости от скорости работы.

4. Калькулятор стоимости сайта

Значения не только оценивают сайт, но также дают имя и ценность лучших сайтов, поэтому вы можете увидеть, как ваш сайт сравнивается с более известными именами, такими как Google или Twitter.

5. Цена сайта

Это бесплатный инструмент, который использует ряд факторов для расчета стоимости данного сайта. Его основные ценовые параметры включают в себя:

  • Количество ежедневных посетителей

  • Обратные ссылки доступны

  • Видимость в поисковых системах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.