Обеспечение интерактивности вашего сайта

У многих компаний есть жесткие и неизменные веб-сайты. Эти сайты «общаются» с целевой аудиторией. Нет взаимодействия, которое происходит, и нет контакта с людьми, которые были установлены. Важно понимать, что существует огромная разница между веб-сайтом, который не изменяется или не перемещается, и тем, который постоянно развивается и который способен стимулировать обсуждение.

Это о приверженности

Концепция статического сайта довольно старая. В течение очень долгого времени (и даже владельцам бизнеса было сложно осознать необходимость какого-либо веб-сайта), веб-сайты создавались и оставались такими же, как до конца времени. Концепция наличия веб-сайта, который меняется, развивается, способствует взаимодействию и т. Д., Была не очень позитивной.

Когда дело доходит до участия в целевой группе, вы всегда должны думать о том, чтобы быть наравне с другим человеком. Это означает, что мысли, чувства, мнения других людей так же ценны, как и ваши. Это человеческая природа хотеть чувствовать, что мнение каждого человека важно. Правда в том, что эти мнения важны, даже если вы не согласны со всеми ними.

Если вы продвигаете взаимодействие через свой веб-сайт, результатом будет увеличение трафика, и все больше и больше людей будут обращать внимание на то, что вы говорите, и на дискуссии с другими людьми. В этот момент вы можете задаться вопросом, почему так важно иметь интерактивный веб-сайт.

  • Вы не хотите брать на себя обсуждение, вы хотите быть важной частью этого: Роль, которую вы играете в этом случае, — это лидерство. Если вы думаете, что можете контролировать то, что обсуждается в максимально возможной степени, вы должны удалить это из своих мыслей. Тем не менее, безусловно, можно вести дискуссию и направлять ее в определенном направлении. Еще одна вещь, которую вам нужно понять, это то, что дискуссия не останется на прямом пути (или вы не хотите этого делать). Он разветвляется во многих интересных, разных направлениях. Однако ваша задача — убедиться, что обсуждение не зашло так далеко от пути, по которому вы полностью утратили первоначальную концепцию.
  • Убедите свою целевую аудиторию выбрать действия, которые вы хотите выбрать: Если ваш контент хороший и убедительный, он даст результаты, на которые вы надеетесь. Цель контента — установить связь с другим человеком на эмоциональном уровне. Если вы достигнете этого, остальные части будут на месте. Создавая свой сайт (или создавая его), вы должны помнить цели, которых вы хотите достичь после завершения этого сайта и взаимодействия с людьми. Содержимое вашего веб-сайта должно быть провокационным и побуждать людей оставлять комментарии, вопросы и т. Д., Чтобы обсуждения могли начаться и стали только интереснее и ценнее. Важно помнить, что вы общаетесь с людьми. У них свое мышление, и ваши взаимодействия будут большим вкладом в эти дискуссии и направление, в котором эти дискуссии со временем изменится. Помните, что вы не единственный человек, который должен получить что-то из взаимодействия. Другой человек должен использовать это также.
  • Всегда помните, что у другого человека есть свобода воли: Важно помнить, что другому человеку не нужно продолжать взаимодействовать с вами. Он или она делает это. Если взаимодействия успешны, следующим шагом (по истечении нужного времени) будет взаимодействие в индивидуальном, онлайн или личном режиме. Однако вы также должны быть готовы использовать любые предлагаемые вами стимулы, прежде чем они будут взаимодействовать с вами на более личном уровне (блог, информационный бюллетень, информационный бюллетень, электронная книга и т. Д.). Важно помнить, что использование того, что вы предлагаете, является еще одним действительным способом узнать больше о вас и вашем бренде.

приложение

Статический сайт не будет делать слишком много, когда дело доходит до введения нового трафика. Это может также создать восприятие в уме другого человека, восприятие, которое говорит, что вы не заботитесь о своем бизнесе, чтобы вовлекать других людей. Статические сайты уже ушли в прошлое (или, по крайней мере, должны быть). Если вы хотите привлечь свою целевую аудиторию, вы должны каким-то образом взаимодействовать с ними. Это так просто.

С другой стороны, интерактивные веб-сайты создают у других людей четкое впечатление, что вы цените свой вклад и цените их мнение. Интерактивный веб-сайт очаровывает другого человека, и нет никаких сомнений, что он гораздо интереснее, чем статический веб-сайт. Зачем кому-то хотеть посетить скучный веб-сайт, если он может посетить привлекательный и захватывающий, не говоря уже об образовательном и ценном в то же время?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.