Лучшие советы, чтобы следовать, чтобы создать убедительный копирайтинг на сайте

Да, это типичная ошибка. Даже некоторые беглые авторы интернет-контента делают это.

Будьте честны в ответах — кого вы обдумываете при написании веб-копии? Вы представляете потенциального клиента, который понимает текст? Можете ли вы представить элемент, который настаивает на прикосновении к странице?

Это то, что делают большинство веб-писателей.

Авторы считают, что их читатели любят людей, которые любят читать и которые любят читать печатный текст.

Это неправильно Необоснованный. Причина проста — копия страницы значительно отличается от печатной версии.

«Интернет-копия — это сканер или обезжиривание».

Но как вы убедите посетителей в копии?

Позвольте мне объяснить в советах, обсуждаемых ниже.

1. Избегайте быть супер-креативным или умным

Когда дело доходит до веб-копирайтинга, почти все читатели не будут включены в каждое доступное слово. Читателю не хватает времени. Они спешат, потому что вместо проверки того, что вы делаете, они будут проверять другие сайты.

Умная формулировка требует, чтобы люди делали перерыв в анализе. Заставить людей остановиться, пока чтение не работает в Интернете, потому что читатели сети имеют задачу охоты — у них нет времени на размышления. Сделайте копию, как если бы вам было 12 лет, потому что это облегчит соблюдение.

2. Работа над созданием визуального впечатления

Разработка сайтов и копий сайтов должна идти рука об руку. В сервисах копирайтинга на сайте вы не можете писать свои любимые слова; Вы не можете создавать свои собственные предложения. Следует подчеркнуть, что визуальная привлекательность сайта влияет на читабельность текста. Это также влияет на решение о том, смогут ли посетители быстро добраться туда, где вы хотите быть читателем.

Несколько советов, которые повышают привлекательность сайта:

• Используйте шрифты разных размеров

• конвертировать текст в видео или фото

• Сосредоточьтесь на цитатах клиентов

• Разделите длинные абзацы на точки

3. Пусть заголовок говорит от вашего имени

Заголовки достаточно броские, чтобы посетители знали, что они получают с сайта. Компания может предложить лучшее предложение с точки зрения продуктов, услуг или приложений на рынке. Но до тех пор, пока читатели не пропустят их в заголовке, люди скоро уйдут.

Доступны отчеты, которые показывают, что посетители страницы покидают страницы в течение 10-20 секунд. Но сайты, которые предлагают ценность дольше, обращают внимание на пользователей. Поэтому необходимо уточнить в заголовке и предложить, какую информацию читатели имеют больше шансов получить.

Не относитесь к читателям как к ученым, которые любят читать сложные и сложные тексты. Не относитесь к посетителям как к адвокатам, копающим мелкий шрифт. Избегайте прерывистых и показывать ресурс словаря Рик. Пусть это будет просто и просто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.